официальный сайт газеты Злынковского района Брянской области

Ранняя профориентация дошкольников Злынковском детском саду » Теремок»

06 ноября 2019

Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Для того чтобы воспитать у детей уважительное отношение к труду, важно обогащать их моральные представления о разных видах профессий взрослых, о роли труда в жизни людей, о результатах труда, о мотивах, которые движут людьми в труде.

Ребёнок всюду, в детском саду, семье, доступном ему общественном окружении, сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами. Все это имеет решающее значение для воспитания у дошкольника ценностного отношения к труду взрослых, способствует сближению между детьми и взрослыми. Наша задача, как воспитателей, не только рассказать детям, какие бывают профессии и в чем их особенности, но и сформировать уважение к труду, понимание его ценности. В рамках ранней профориентационной  работы с детьми, мною был реализован проект: «В автослесари пойду, пусть меня научат». Цель проекта: обогатить представления детей о профессии автослесарь. Воспитывать интерес к этой профессии, к ее значимости в жизни. Работа по реализации проекта началась с составления плана, с подбора методической, художественной литературы, плакатов по данной теме, атрибутов для сюжетно-ролевых, дидактических и словесных   игр.                                                                                                                                                                                      Были организованы экскурсии в автомастерскую, на автомойку и в магазин автозапчастей. В автомастерской дети с интересом наблюдали за ремонтом машины.  Неизгладимое впечатление произвело на детей посещение магазина и автомойки.                                                                                                                                                   В самостоятельной деятельности дети играли в сюжетно — ролевую игру «Автосервис», они охотно брали на себя ведущую роль, правильно выполняли ролевые действия.                                                                                              В результате проделанной работы дети получили знания о профессии автослесарь, узнали, что представляет эта профессия.                                                                                                                                                                       Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение и для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Знание о труде, мотивах, направленности труда, отраженные в образах, уже в дошкольном возрасте начинают регулировать поступки детей, перестраивать их мотивы и отношения к собственному труду, труду взрослых, предметам, созданным людьми.

Н.В. Саманцова, воспитатель Злынковского детского сада «Теремок»

Фото автора

Еще по теме:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Картина дня
28 мая 2019, 18:40

Российско-Китайский молодежный бизнес-инкубатор в Брянской области

Российский Союз Молодежи совместно с Брянским инженерно - технологическим университетом приглашают принять участие в международном проекте "Российско-Китайский молодежный бизнес-инкубатор". (далее…)

22 мая 2019, 08:49

Нацпроекты.Брянск32 (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=9zbcy4cV2JY

20 мая 2019, 21:04

В рамках нацпроекта «Здравоохранение»

В целом же в рамках нацпроекта «Здравоохранение» на шесть лет запланировано финансирование в сумме более 1 миллиарда рублей. (далее…)

20 мая 2019, 15:30

В Брянской области Почта России проводит декаду скидок на подписку

Декада подписки продлится с 16 по 26 мая. Россияне смогут со скидками до 40% подписаться на газеты и журналы на 2-е полугодие 2019 года.В ходе подписной декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств – на 5% и на 10% соответственно. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации