В Брянске автопарк социального такси для инвалидов-колясочников получил обновление
В прошлом году руководитель областного центра реабилитации инвалидов Ирина Лаврушина ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
В прошлом году руководитель областного центра реабилитации инвалидов Ирина Лаврушина ...
Обсуждались пригородные железнодорожные перевозки. За 2024 год ООО «РЭКС» перевезло 3,3 млн ...
Старшее поколение интересовалось ЖКХ. Приглашаем на встречу 15 ноября с 13:00 до 15:00 на ...
Минэкономразвития России приглашает поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник. ...
Навлинская центральная районная больница успешно внедрила проект, создав отдельное ...
В соревнованиях участвуют более 200 спортсменов из Брянска, Смоленска, Москвы, Московской ...