Брянская детская поликлиника №2 пополнилась молодыми специалистами
Галина Луговая, окончившая Брянский медико-социальный техникум, рассказала, что выбор работы с ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Галина Луговая, окончившая Брянский медико-социальный техникум, рассказала, что выбор работы с ...
В церемонии участвовали зампредседателя облдумы Николай Якушенко, Герои России Александр ...
В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса творческих работ «Памяти героев верны!», ...
Подрядчиком работ выступила компания ООО «Погарагродорстрой». В ходе ремонтных работ было ...
Инициатива принадлежала атаману Центрального казачьего войска Василию Игрунёву, а поддержал её ...
На этой неделе Региональные центры компетенций в сфере производительности труда Брянской и ...