В 2018 году аудитория электронного кабинета ПФР выросла до 11 миллионов человек

1 апреля 2019, 18:33 | Общество 9

За прошлый год личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений. В нем было открыто 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, ...

За прошлый год личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений.

В нем было открыто 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами. Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.

Каждый год все больше людей открывают для себя возможности электронного кабинета ПФР, поэтому его аудитория постоянно растет. В 2018-м она стала больше на несколько миллионов человек и в общей сложности составила 11 млн пользователей. В августе месячная аудитория кабинета впервые достигла одного миллиона человек и с тех пор не опускалась ниже этого уровня.

Развитие электронного кабинета видно и по увеличившейся активности в использовании сервисов. Всего за прошлый год было обработано 33 млн обращений к сервисам ПФР, поступившим через личные кабинеты россиян, что в три раза превысило показатель 2017 года (10,6 млн обращений).

Чаще всего при этом предоставлялись сервисы информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах или уже назначенных выплатах. Такие сервисы стали в пять раз более востребованы и использовались в каждом третьем случае. В итоге почти 5 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 5,1 млн запросов – на информацию о заработанных пенсионных коэффициентах и стаже.

Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов личного кабинета. За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить