Свыше 100 млн звонков поступило за два года на горячую линию «122»

В Координационном центре под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко состоялось совещание, на котором подвели итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф», сообщает «Брянск Today».
ЕИСС работает по всей России с 2020 года для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции, а теперь и для разъяснения населению вопросов частичной мобилизации и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат. По всем волнующим вопросам граждане могли получить подробную информацию по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф». За этот период поступило свыше сто миллионов обращение. «Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — рассказал заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. На портале Госуслуги тоже был запущен дополнительный сервис — записи в добровольцы, подачи жалоб по теме мобилизации. На сайт «Объясняем.рф» за разъяснениями по вопросам мобилизации обратились более 50 млн раз. Узнать всё о федеральных мерах поддержки можно также при помощи навигатора на «Объясняем.рф». Фото: «Брянск Today».