Жители Брянска активно задействуют платформу обратной связи для решения актуальных вопросов
Как сообщает Брянск «Тоday», платформа обратной связи эффективно решает вопросы жителей региона, позволяя им направлять обращения в госорганы и участвовать в опросах и голосованиях.
Так, жительница Клинцов сообщила о плохом уличном освещении на улице Богунского Полка, и проблема была решена городской администрацией. В другом случае, местные жители сообщили о стихийной свалке на пересечении улиц Ново-Советской и Свердлова в Брянске, и представители «Чистой планеты» сообщили о вывозе мусора. Каждый желающий может обратиться со своими вопросами через портал «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
Фото: Брянск «Тоday»
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |