Платформа обратной связи предоставляет брянцам возможность решать актуальные проблемы

Жители Брянской области активно используют платформу обратной связи (ПОС), запущенную по инициативе президента, для решения различных вопросов.
Сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти. Например, в Брянске житель Володарского района сообщил о неисправном светильнике на улице Мичурина. Информация была передана в «Брянскэнерго», и неполадка была устранена быстро. В поселке Старь местная жительница сообщила об отсутствии уличного освещения у дома №2 по улице Первомайской, и проблема была решена. Для направления вопросов, включая благоустройство, можно использовать портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Через виджеты на официальных страницах органов власти можно не только сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах и голосованиях. Об этом сообщает редакция Брянск «Тоday».
Фото: Брянск «Тоday»