Платформа обратной связи предоставляет брянцам возможность решать актуальные проблемы

20 марта 2025, 17:54 | Общество 16

Жители Брянской области активно используют платформу обратной связи (ПОС), запущенную по инициативе президента, для решения различных вопросов. Сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти. Например, в Брянске житель Володарского ...

Жители Брянской области активно используют платформу обратной связи (ПОС), запущенную по инициативе президента, для решения различных вопросов.

Сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти. Например, в Брянске житель Володарского района сообщил о неисправном светильнике на улице Мичурина. Информация была передана в «Брянскэнерго», и неполадка была устранена быстро. В поселке Старь местная жительница сообщила об отсутствии уличного освещения у дома №2 по улице Первомайской, и проблема была решена. Для направления вопросов, включая благоустройство, можно использовать портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Через виджеты на официальных страницах органов власти можно не только сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах и голосованиях. Об этом сообщает редакция Брянск «Тоday».

Фото: Брянск «Тоday»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить